Графический диктант
24 марта
Умение ориентироваться в пространстве является одним из факторов успешной подготовки ребенка к школе. Чтобы ребенок хорошо учился в школе, он должен свободно ориентироваться и владеть основными пространственными понятиями, в частности и на листе бумаги.
Для формирования навыков работы на листе, учитель-дефектолог Алексеева О.П. предлагает детям подготовительной группы выполнить графический диктант. Диктант заключается в рисовании по клеточкам, соответственно, под диктовку взрослого.
Многим детям графические диктанты кажутся развлечением, но у других они вызывают трудности. Преодолевая эти трудности, дети запоминают понятия: вправо и влево, верх и низ, и закрепляют эти понятия.
В результате правильно выполненных инструкций у детей на листе появляются и веселые зверята, и игрушки, а кого-то и бабочка, и цветочек. Увидев свое произведение искусства, дети приходят в восторг, и у них появляется желание выполнить еще одно или несколько заданий.
Свежие публикации данной категории
25 апреля Экологическая тропа
24 апреля Волшебные сказки Андерсена
23 апреля День Земли
22 апреля Портрет солдата
22 апреля Итоги конкурса "Великая ПОБЕДА"
18 апреля Мастер классы по изготовлению пасхальных яиц
18 апреля «День пожарной безопасности» в младшей группе
16 апреля Эстафета «Веселые старты»